Семантическое ядро – это список всех запросов, которые будут на вашем сайте.
Если нужно семантическое ядро для блога – собираются информационные запросы.
Для интернет-магазина – используются коммерческие запросы.
Для того, что бы разобраться, что такое семантическое ядро, нужно примерно представлять как работает поисковая система. Пользователи заходят в поисковую систему, будь то Яндекс или Google, вводят определенный запрос в поисковую строку и выбирают для себя наиболее подходящий ответ. Важно то, что одни и те же вещи мы можем искать в поисковой строке по-разному, например, если мы хотим узнать рецепт пирога, то можем вбить, как – «рецепт расстегая», «как приготовить ватрушку», «технология приготовления» и т.д.
Чем больше будет поисковых запросов вести на сайт, тем больше будет трафика.
У поисковых запросов есть свои характеристики:
Региональность и геозависимость запросов (позволяет узнать на сколько актуален ключ на определенной территории)
Ключи делятся на информационные (подразумевают желание найти какую нибудь информацию) и коммерческие (что либо приобрести или купить).
Ключи бывают навигационными (например где находится Студия Али Велиева) и нечеткими (не подразумевают конкретного намерения пользователя, например «пирог» и не понятно, что с ним хотят сделать купить или приготовить).
У поискового запроса есть своя анатомия, он состоит из тела, хвоста и спецификатора.